Пивоваренная компания «Балтика» провела переговоры о развитии дистрибьюторской сети и расширении ассортимента продуктов во Вьетнаме, а также о выходе на рынки Камбоджи, Таиланда, Индии и Китая.В «Балтике» отмечают, что азиатские страны являются наиболее перспективными рынками для развития экспорта пива, так как потребители региона проявляют повышенный интерес к иностранным напиткам, ценят качество продукции. Эти страны также открыты новым вкусовым решениям и необычной рецептуре, что позволяет российским производителям предлагать на экспорт широкий ассортимент сортов пива.
Вместе с тем, Вьетнам – стратегически важный рынок для «Балтики», где компания планирует активно развиваться. Ежегодно «Балтика» уже поставляет во Вьетнам продукцию, которая реализуется в локальных розничных сетях страны.
Переговоры с текущими и новыми партнёрами были проведены в рамках международной выставки Vietfood 2025 в г. Хошимин. По данным на 2025 год, пивоваренная компания «Балтика» выпускает продукцию под более чем 50 торговыми марками.