«Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%

«Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги развития собственных торговых марок в первом полугодии 2025 года.Доля частных брендов за 12 месяцев выросла на 1 п.п. и превысила 25%.

Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon

С января по июнь 2025 года россияне приобрели более 6,2 млрд товаров СТМ сети «Пятерочка». Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, собственные бренды присутствуют в каждом шестом чеке, ещё чаще в онлайне – в девяти заказах из десяти. Основными драйверами роста продаж стали бренды «Красная Цена» (1,3 млрд покупок), «Пятёрочка Кафе» (более 1 млрд покупок) и Global Village (792 млн покупок).

Кроме того, по итогам первого полугодия продажи СТМ «Станция молочная» выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Популярными категориями бренда стали: молоко пастеризованное (61 млн проданных упаковок), кефир (22 млн упаковок) и творог (18 млн упаковок).


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *